

Двух стекол, электрохромного полимера между ними и защитной бронирующей пленки, наклеенной с внутренней и внешней стороны изделия.
Установка тонировки стекол автомобиля двойные стекла (электротонировка) производится как стандартная замена боковых стекол, на оригинальный стеклоподъемник, дополнительное внесение изменений в конструкцию автомобиля не требуется.
Управление тонированием осуществляется с помощью кнопки, либо с помощью регулятора, позволяющего плавно изменять степень затемнения стекол.
Двойные стекла с тонировкой - это наукоёмкий продукт, множество сложных электрохимических и технических решений, работы над которым начались в 1975 г. Внедрив эти разработки и синтезировав их с современными технологиями, мы получили единственный в своем роде продукт, который удовлетворяет потребностям самых требовательных клиентов.
На данный момент, мы являемся единственным производителем умных стекол по запатентованной нами технологии, допущенной к внедрению в техническое устройство автомобиля, стоимость двойных стекол полностью оправдана их уникальными характеристиками и преимуществами.
Полнофункциональную тонировку, без искажений и мутности, создающую эффект “классической” тонировки стекол.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света.
Защита салона от ультрафиолета, вне зависимости от того, включена автоматическая тонировка стекол или нет.
Приватность - в любой солнечный день, в автомобиле можно остаться невидимым для посторонних глаз.
Климатический комфорт - со стеклами OnGlass зимой теплей, летом прохладней , за счет отражения инфракрасного излучения.
Безопасность - двойные стекла на авто выполнены в триплексном исполнении, покрыты защитной бронепленкой, которая является неотъемлемой частью изделия. Пробраться в салон через окно становится крайне затруднительно.
Эксклюзивность. Даже при полной загрузке производства, ближайшие годы автомобили с нашими стеклами будут редкостью на дорогах России и других стран.
Нет. Как технология, так и принцип работы существенно отличаются от зарубежного аналога. В последнем используется плёнка PDLC, принцип ее работы заключается в жидких кристаллах, которые под воздействием напряжения изменяют свое положение относительно плоскости стекла, тем самым перекрывая видимость из салона практически на 50%. Не прозрачность стекла, а видимость! То есть стекло достаточно мутное. Наша технология берет свое начало в России. Система, при меньшем весе и ширине, значительно прочнее зарубежных аналогов. И работает на основе органического полимера, который не имеет мутности, а имеет абсолютно прозрачную структуру. При полном затемнении достигается насыщенный черный оттенок, создавая эффект классической тонировки.